Каталог товаров Каталог товаров
Страницы: 1
Ответить
Устройство развязки аккумуляторов УРА-200Е
 
Устройство развязки аккумуляторов УРА-200Е

Устройство развязки аккумуляторов (далее УРА-200Е) предназначено для подключения дополнительного аккумулятора в бортовую сеть автомобиля и управления его зарядкой.
УРА-200Е представляет собой электромагнитное механическое реле со встроенной электронной схемой управления на основе микроконтроллера.
Применяется в различной технике с номинальным напряжением бортовой сети 12В (автомобили, мототехника, суда)
Технические характеристики Напряжение питания 12(±4) В Коммутируемая постоянная нагрузка до 120А Коммутируемая пиковая нагрузка до 200А Потребляемый ток в режиме ожидания до 3 мА Потребляемый ток в режиме работа до 180 мА Силовые клеммы болт М6 Габаритные размеры - длина 45 мм
- ширина 45 мм
- высота 80 мм Вес 90 г Описание работы
Прибор УРА-200Е предназначен для гальванической развязки основного (штатного) и дополнительно установленного второго (дополнительного) аккумуляторов. Основной аккумулятор используется только для запуска двигателя, все остальные электропотребители питаются от
 
реле, изображенное на картинке - это просто обычное силовое реле с алиэкспресса за 600 рублей, к развязке аккумуляторов отношения не имеет, ибо не имеет контроллера, сгорит при первом же включении стартера.
 
Цитата
Гость написал:
реле, изображенное на картинке - это просто обычное силовое реле с алиэкспресса за 600 рублей, к развязке аккумуляторов отношения не имеет, ибо не имеет контроллера, сгорит при первом же включении стартера.
Вы не правы, это именно УРА-200.    
 
,  ибо это реле содержит микроконтроллер, имееет отношение к развязке аккумуляторов и не участвует в запуске двигателя.
 
в январе поставил, а в апреле не смог завестись аккумулятор основной сдох, когда перестало работать реле ХЗ, так- как с основного аккума питается только стартёр в момент заводки и разряжаться аккум в таком режиме мог продолжительное время.
 
Вопрос решили быстро, устройство было отдано на проверку и замену.  
 
Цитата
Максим Николаев написал:
в январе поставил, а в апреле не смог завестись аккумулятор основной сдох, когда перестало работать реле ХЗ, так- как с основного аккума питается только стартёр в момент заводки и разряжаться аккум в таком режиме мог продолжительное время
Здравствуйте, приносите реле на диагностику, так бывает что аккумуляторы помирают и без реле, и их нужно периодически менять.
   
 
реле поменяли, по гарантии. Аккумуляторы новые.
 
Реле проверил, оно исправно. Ток потребления 2 миллиампера. Максим, а вы с января по апрель двигатель автомобиля запускали или нет?
 
Езжу каждый день, сейчас опять постигла та же беда, приехал на работу, заглушил, а завестись уже не может, обьединение аккумуляторов не работает, аккумулятор на стартер севший, опять видимо не заряжался уже давно, сейчас опять надо все разбирать и снимать ура 200,опять отправлять его вам.  
 
Созвонился с разработчиком, договорились о решении, все отвечают быстро и вежливо.  
 
У нормально заряженного акб напряжение 12.9 вольт, то есть реле не отключит второй акб, пока не высадит основной до 12.6? У нас бывают морозы до - 50, это приведёт к тому что авто просто не запустится. И будут высажены оба акб.  
 
Когда реле включено оба аккумулятора соединены паралельно, напряжение на них становиться одинаковым. Если обе АКБ хорошо заряжены, то они могут долго не разъединяются, но как только вы подключите к ним какую нибудь  нагрузку, напряжение упадет ниже 12.6 вольт и они разъединяются. И потребитель будет сажать ту акб к которой подключен. Падение напряжения на основной АКБ до 12.6 В под нагрузкой  не означает что он разрядился. При температуре ниже -40 напряжение даже на заряженном АКБ упадет ниже 12.6  так как от него питается ЭБУ который потребляет не менее 20 миллиампер в час.
 
А в чем вопрос то был ?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 

Посетите наш канал на YouTube!
Внимание, Почта России! Схема мошенничества сотрудниками почты.
Собираем схему для проветривания теплицы с помощью актуатора и электронного термостата!
Устанавливаем сенсорный выключатель (220В, 40Вт) в прикроватный светильник!
Что такое регуляторы мощности и как нельзя их применять посмотрите в нашем новом видеоматериале!
На что способен самый дешевый плавный пуск электродвигателей, посмотрите в нашем новом ролике!
Почему сгорело промежуточное реле при, казалось бы, правильном подключении, посмотрите в нашем новом ролике!
Серьезная поломка компрессора и ее устранение в новом видео!
Почему мы не советуем везти технику из США и Японии посмотрите в новом сюжете!
Как чинить ИБП МАП при залипании силового реле посмотрите в новом ролике!
Посмотрите обзор на паяльники, которые не нуждаются в сети 220 В!